Если вы заметили неисправность в работе счетчика

Если вы заметили неисправность в работе счетчика холодной или горячей воды, вам надо срочно вызвать работника управляющей компании.

Специалист, скорее всего это будет слесарь-сантехник, придет к вам в квартиру и зафиксирует факт неисправности счетчика. Проверит целостность пломб и попытается определить причину поломки счетчика. Также он запишет текущие показания счетчика. После этого сотрудник управляющей компании составит акт о приостановке работы счетчика на время его ремонта.

А чтобы вы могли продолжать пользоваться горячей или холодной водой, сантехник установит временную вставку на место счетчика.

Ремонт счетчиков, установленных в квартире, производится владельцем квартиры за свой счет. Вы можете выбрать для этого любую фирму, у которой есть все разрешительные документы, например лицензия на данный вид работ. Иначе могут возникнуть трудности при приемки и опломбировании отремонтированного прибора.

За всё время ремонта показания расхода воды начисляются по среднему значению за последние полгода. Начисления платежей по показаниям отремонтированного счетчика возобновляются с момента ввода прибора в эксплуатацию.

Ввод прибора учета в эксплуатацию осуществляет управляющая компания вашего дома. Для этого вы должны принести в абонотдел пакет документов, который вам вручит фирма, отремонтировавшая ваш счетчик.